Live CamsGratis ZeigerSugar Babies Регистрация Логин

Позиция 69

Позиция 69позиция 69, также просто известная как 69, является сексуальной позицией, когда оба партнера доставляют друг другу оральное удовольствие. Этот часто практикуемый метод популярен среди гетеросексуальных и гомосексуальных пар.

Эта позиция получила свое название от фактического взгляда двух влюбленных, поскольку кажется, что шестеро лежали на вершине девяти. Другими словами, один партнер лежит на спине, а другой опускается на колени над ними. Эта позиция позволяет обоим партнерам смотреть прямо в глаза друг другу на гениталии и, таким образом, баловать и стимулировать друг друга руками рта или даже секс-игрушками. Нет никаких правил относительно того, какой партнер находится сверху или снизу, и расположение часто во многом зависит от настроения партнера, физических условий и обстоятельств.

Позиция 69 считается особенно близкой и напряженной для большинства людей, поскольку она позволяет не только удовлетворить своего партнера, но и достичь собственного удовлетворения. Кроме того, каждый партнер демонстрирует себя другому совершенно уязвимым образом, в то же время имея четкое и постоянное представление о гениталиях друг друга.

Тем не менее, позиция 69 также имеет некоторые недостатки, несмотря на ее многочисленные преимущества, поскольку лишь немногие могут продолжать стимулировать своего партнера, одновременно управляя своим собственным оргазмом. Этот недостаток применим как к мужчинам, так и к женщинам, что указывает на то, что существует момент возбуждения, когда один партнер должен прекратить стимуляцию, чтобы полностью сдаться прикосновению своего партнера. По этой причине достижение кульминации в то же время очень редко в положении 69 и лишь редко приводит к желаемой цели. На самом деле оба партнера, как правило, взаимно возбуждают друг друга, но только тогда они испытывают оргазм друг за другом, чтобы сохранить свои навыки координации. Тот, кто достигнет кульминации первым, зависит от множества различных вариантов и, следовательно, не может быть определен.
Установить ссылку на эту вики статью с друзьями:

Filter
Filter
+ Уточните выбор
Найдено: 19132
Сбросить фильтр

Live CamsFind Sexy DatesSugar Babies RegisterLogin    

Position 69

Position 69the position 69, also simply known as 69, is a sexual position where both partners give each other oral pleasure. This often-practiced technique is popular among heterosexual and homosexual couples alike.

The position gets its name from the actual sight of the two lovers, since it appears as though the six were lying on top of the nine. In other words, one partner is lying on their back, while the other kneels upside down over them. This position allows both partners to directly face each others' genitals, and thus indulge and stimulate each other with their mouths hands, or even sex toys. There are no rules as to which partner is on the top or bottom, and positioning often depends largely on the partner's mood, physical conditions, and circumstances.

The position 69 is considered particularly intimate as well as intense by most people, since it allows both not only satisfying their partner, but also achieving their own satisfaction. In addition, each partner is displaying themself to the other in an absolutely vulnerable manner, while having a clear and constant view of each other's genitals.

However, the position 69 also has some disadvantages despite its many advantages, since only few can continue to stimulate their partner while simultaneously orchestrating their own orgasm. This drawback is applicable to both men and women, which indicates there is a point of arousal wherein one partner must stop stimulating in order to fully surrender to their partner's touching. For this reason, reaching climax at the same time is very rare in the position 69, and only seldom the desired objective. In fact, both partners mutually excite each other as a rule, but only then do they orgasm after each other in order to maintain their own coordination skills. Whoever reaches climax first is dependent on many different variants and thus cannot be determined.
Share this wiki article with your friends:

Filter
Filter
+ Refine selection
18803 Hits
Reset filter